tiina (tiina) wrote,
tiina
tiina

Один мой день (в ТОПе)

Полезная инфа для общего развития и понимания ситуации с ТОПами 

Оригинал взят у ljpromo в Один мой день (в ТОПе)
Не уверен, что когда-нибудь напишу в одноименное сообщество. Я не разговариваю с котом, не фотографирую еду, да и сам на снимках выхожу не очень. Графики, скриншоты и цифры - вот моя стихия. С их помощью я и хотел бы рассказать об одном моем дне. Взглянув на этот график, легко догадаться, что речь пойдет о 30-м ноября.

ljpromo28_

В тот день я удачно поймал волну, провел в сутки в ТОПе и бесплатно протестировал то, за что другие платят большие деньги, - трафик из журналов сразу четырех топовых блогеров. Дело было так.

По иронии судьбы в тот день я планировал лечь спать пораньше, потому что мы договорились с Максимом dpmmax, что наш совместный пост о троллях я выложу в 8 утра, а в отложенные записи я в последнее время перестал верить.
И я действиельно лег, примерно в два часа, что для меня довольно рано, поставил на грудь ноутбук и начал неспешно обновлять постоянные вкладки в браузере. Эти монотонные действия, а также тепло от ноута обычно помогают мне заснуть. Но не в этот раз. Когда я дошел до вкладки с lenta.ru и нажал F5, мне на глаза попалась интересная новость. "Ничего себе! - подумал я. - Завтра весь ЖЖ будет жужжать только об этом". Затем я обратил снимание на время публикации - 02:22:49. Часы на ноуте показывали 2:30.
"@#$%! @#$%!" - подумал я и быстро прощупал эфир. По твиттеру уже побежала расходящаяся волна злорадных твитов, но в ЖЖ об этой новости не написал пока никто. Через три минуты пост Антон Носик ушел из SUP Media был опубликован. Сухая информация, без намека на личное мнение, даже без привычной рекламы чатика (регистрация здесь, чатик здесь). В моем представлении именно такой пост имел хорошие шансы закрепиться на верхушке ТОПа.
Обычно я заряжаю свои посты одним репостом на 100 жетонов - что называется, на счастье. После этого пост может либо попасть в ТОП, либо не попасть. Но в данном случае каноны публикации были нарушены: вместо 00 минут пост был выложен в 33 минуты, поэтому я на всякий случай пополнил репост 5 раз.
В начале следующего часа пост зацепился за нижнюю риску ТОПа, заняв 24-е место.
70 комментариев из разряда "как же жить дальше?", плюс мое активное участие, и через час пост был уже на 3-й позиции в рейтинге.
Когда стало ясно, что до утра пост из ТОПа не уйдет, и я наконец-то лег. Спать оставалось часа три. Потому как ТОП или не ТОП, но обещание, данное психиатру, надо выполнять, а то галоперидола у него хватит на всех.
Пост Тролль, как он есть вышел, как и планировалось, в 8 утра. День обещал быть долгим, но интересным.

Обратите внимание, что время на графике отсчитывается по Гринвичу. Т.е. 8 утра по Москве - это 5 на скриншоте.

ljpromo29_

Поскольку ночная запись все еще была на вершине ТОПа, я "перекрестил" оба поста, поставив в конце каждого ссылки друг на друга. Ну, и еще пробормотал: "Топовый блогер, приди".

Тут нужно сделать лирическое отступление и поговорить о том, как ранжируются ссылки из журналов топблогеров.
Допустим, топблогер сослался на вашу запись. Количество читателей, которые придут в ваш журнал, зависит от того, каким способом была дана ссылка. В плане привлеченного трафика я бы выстроил такой рейтинг:
1. Репост (по кнопке "Репост"). От репоста трафик максимальный. Все те, кто привык читать топблогера в своих френдлентах, прочтут вашу запись. Если вас интересует выход в топ, не забудьте вставить кат.
2. Пост со ссылкой на вашу запись и небольшим комментарием. В идеале комментарий типа "Зацените, пацаны!", а то и просто "бгг".
3. Пост с большим количеством текста, где ваша ссылка указана в конце или среди еще нескольких ссылок.
4. Перепост (по кнопке "Поделиться"). В этом случае полный текст вашей записи читатели прочтут прямо в журнале топблогера, после чего могут перейти или не перейти в ваш журнал.
Это если коротко и не вдаваясь в нюансы.

После того, как запись про троллей вышла в ТОП, ее заметил sergeydolya и сделал перепост Как отличить троля от психа.
Перепост дает минимум трафика, но т.к. у Сергея мощный блог, а его запись сама провела в ТОПе около восьми часов, переходов в итоге набралось приличное количество, свыше 2000.

Правктически в то же время Антон Борисович объявил о своей отставке и дал в тексте ссылку на мой пост. Запись не вышла в ТОП, но за счет подписчиков Антона Борисовича из нее ко мне набралось около 1000 переходов.

Первый пик на приведеном выше графике просмотров вызван как раз этими двумя ссылками.

Затем сам Максим дал ссылку на наше с ним импровизированное интервью. Ссылка, немного текста - очень хороший вариант. 2000 переходов.

И наконец второй пик посещаемочти, в районе 9 вечера был сповоцирован заметкой Экслера Носик ушел из супа. В плане трафика пост, состоящий практически из одной ссылки, идеален, да и автономный блог Экслера - тот еще монстр. В итоге 6000 переходов, плюс еще 500 в качестве бонуса из блога exler в ЖЖ.

Еще нужно отметить, что трафик из всех четырех топовых журналов оказался долгоиграющим. Даже через пять дней после описанных событий количество переходов от топов исчислялось сотнями.

Итоговая же картинка выглядит так:

ljpromo30_

В общем, как я и сказал, это был длинный, но интересный день:)

p.s. Пост набросал за 40 минут, не отходя от пляжа, так что не стыдите меня сильно уж. Я отдыхаю, отдыхаю. Просто вот такой у меня активный отдых:)



о найденные платные репосты я и мои друзья публикуем в специальном чатике. Регистрация здесь, чатик здесь.

Tags: #livejournal, ликбез
Subscribe
promo tiina january 28, 2015 22:33 245
Buy for 80 tokens
СМОТРЕТЬ ТУТ 10 самых интересных мест, которые можно увидеть с помощью веб - камер
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment