tiina (tiina) wrote,
tiina
tiina

Все больше финского алкоголя идет на эскпорт – неизменным лидером остается водка

За последние несколько лет спиртное финского производства стало одним из важнейших экспортных товаров. Его доля в общем объеме экспорта продуктов питания достигла уже десяти процентов.





В прошлом году произведенных в Финляндии алкогольных напитков пошло на экспорт на двадцать процентов больше, чем в начале десятилетия. Их общая стоимость превысила 160 миллионов евро, а доля в общем объеме экспорта продуктов питания достигла десяти процентов.

Больше всего зарубежных покупателей привлекает крепкое спиртное с различными вкусами и знаменитая финская водка, которая крайне удобна в качестве экспортного товара: она хорошо хранится, а пьют ее во всех уголках мира.

На этой неделе финские производители представляли свою продукцию на крупнейшей азитаской отраслевой ярмарке в Токио.

– Финляндия - маленькая страна. У нас много нишевых товаров, которые отличаются от массовых, а азитаским потребителям уже надоели массовые продукты. В особенности в специализированных товарах заинтересованы рестораны, бары и отели, и финские алкогольные напитки прекрасно соответствуют этому запросу, – объясняет присутствовавший на ярмарке Эса Ранг из подразделения Food from Finland занимающейся продвижением Финляндии на международной арене компании Business Finland.

С прошлой осени один из самых известных финских брендов – Koskenkorva – продается в Соединенных Штатах Америки. В производящей ее государственной компании Altia уверяют, что секрет успеха заключается в натуральности сырья.

– В Финляндии прекрасное и чистейшее сырьё. Такой воды, такого натурального ячменя нет нигде. А это в мире ведущий тренд – заботиться о натуральности и знать, из чего сделан продукт. Благодаря этому появляются большие перспективы для экспорта продуктов питания. Надо не дать шведам, датчанам и норвежцам обогнать нас в этом деле и скорее заняться распространением продукции за рубежом, – говорит председатель правления Altia Санна Суванто-Харсаае.

И пока компании Altia удается неплохо выдерживать конкуренцию. Так, в феврале было объявлено о планах компании выйти на IPO. Altia постоянно ведет поиски успешных брендов для поглощения, а в Швеции она уже является лидером рынка в сегменте аквавитов – национальных скандинавских крепких алкогольных напитков.

ВИДЕО
Tags: Финляндия
Subscribe
promo tiina january 28, 2015 22:33 246
Buy for 80 tokens
СМОТРЕТЬ ТУТ 10 самых интересных мест, которые можно увидеть с помощью веб - камер
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments