tiina (tiina) wrote,
tiina

К истоку: Юрьевец, Кинешма, Кострома

Экспедиция «К истоку» добралась до моей родины, милого сердцу города Кинешмы, города, где я родилась, где прошла моя юность, где живет моя мама , где всё родное и знакомое...
В Юрьевец мы ездили на Унжу...там такая вкусная рыба!:) В Костроме служил мой младший брат. Ежегодно проезжаем этот город, когда едем к моей маме.

Рассказывает tumbler73 в К истоку: Юрьевец, Кинешма, Кострома

Всем привет!
[Spoiler (click to open)]
Сегодня я расскажу вам про третий день экспедиции «К истоку». Вчера с интернетом были проблемы, так что пост сегодня, извините. График у нас довольно плотный, иногда опаздываем, но стараемся все успевать. За 17-ое августа мы посетили сразу три пункта: Юрьевец, Кинешму и Кострому.

Юрьевец

В Юрьевец мы выступили чуть позже обычного. А все по моей вине: отравился йогуртом, который я по своей же собственной глупости я держал в неправильных условиях. Однако экипаж крутомобиля знает свое дело: Николай Жиляков дал мне выпить некоторые лекарства и заставил пить только кипяченые жидкости и есть только более-менее полезную еду, за что выражаю ему огромную благодарность.

Приехав на место, мы решили затеять Сушку: натянули между двумя автомобилями веревки, а на них прикрепили с помощью прищепок фотографии, сделанные ульяновскими фотографами. Смысл прост: человек может подойти, посмотреть фотографии и взять пару-тройку тех, которые ему особо понравились.

Тем же, кто пришел с детьми, доставались и диски с мультфильмами из серии «Гора самоцветов». В итоге за пару часов нашу импровизированную фотовыставку посетило около сорока человек. Разместились мы рядом с бушующим рынком, так что нам повезло с посетителями :)

Конечно, чем больше людей видишь,  тем лучше узнаешь, стоит ли их, проходящих мимо, агитировать посетить нашу слегка спонтанную фотовыставку. Разумеется, если чувствуешь, что человек раздражен, торопится-то это не наш посетитель.

Некоторые даже не верили, что фотографии можно взять бесплатно. Однако, убедившись во всем, они с удовольствием разглядывали фотографии и брали понравившиеся. Ох уж эта загадочная русская душа, в которой недоверие к халяве и любовь к ней же так сплетаются!

Заодно мы попробовали в Юрьевце самый быстрый интернет 4G+ от «Мегафон». Сидели в кафе «У Ромы». Не лучший выбор, но вид на веранде здоровский, плюс можно довольно бюджетно перекусить. Я потратил на свой обед около двухсот рублей. Полезно, вкусно, просто.

Кинешма

В Кинешму мы пробились ко двум часам дня. Выгрузились тремя машинами (наш комсомолкомобиль появился так же неожиданно, как и исчезал) и пошли вниз по тропинке, чтобы посмотреть на Волгу. Кто-то из участников (Олег Аисов и Николай Жиляков) решил искупаться вблизи. По их словам, все здорово.

Прим моё: для купания вы выбрали не самое хорошее место да и сфотографировали не ту достопримечательность:) В Кинешме есть блогеры и они могли бы показать вам город...если бы у вас было запланировано чуть больше времени:))

В Кинешме мы пробыли вообще недолго-чуть больше часа. Возникала идея прокатиться по реке на чем-то вроде небольшого теплохода, но время поджимало-пора было ехать в Кострому. Такая поездка стоит 200 рублей за полчаса.

Прим  моё прогулка на теплоходике того стоила Надо было прокатиться - не пожалели бы, это точно:)

Прим. моё: А это уже по пути в Кострому,  на подъезде к Приволжску :)
А по пути мы заметили небольшую заброшенную церковь. С виду брошенная, она обладала совершенно новенькой деревянной дверью и вполне нормальными стеклами. А внутри иконки, образа. Немного загадочно и таинственно.

[Spoiler (click to open)]

Кострома

Первым делом мы встретили там нашего видеооператора и рванули перекусить. Мне пришлось выбирать что-то полезное вроде ухи, картофельного пюре и зеленого чая, а Утя решил перекусить картофелем. Ему вроде даже понравилось...

Потом мы посетили местные достопримечательности, послушав истории о здешних зданиях и делах, творившимися внутри их. Плюс река, мост-красота. Вокруг с камерами порхают видеооператоры, погода немного пасмурная, накрапывает дождь.

В одном из парков мы начали еще одну Сушку, но место нам почему-то не понравилось, и поэтому пришлось некоторым нести фотографии прямо на веревках.

Новым местом было выбрано место близ Костромского государственного драматического театра. Там и развесили фотографии. Лично я бродил где-то поблизости, не заглядывая к месту «Сушки», поэтому немного не в курсе, как оно прошло :)

Однако вскоре пошел нехилый такой дождь, поэтому всей экспедиции пришлось снимать фотографии и бежать прочь, сначала в магазин, а потом и в хостел

Tags: Моя Родина
promo tiina january 28, 2015 22:33 245
СМОТРЕТЬ ТУТ 10 самых интересных мест, которые можно увидеть с помощью веб - камер