Фото: Kuopion Matkailupalvelu
В 1972 году в Северном Саво решили напечатать рекламные туристические буклеты на нескольких языках. В число четырнадцати языков вошел и эсперанто, благодаря активному лобби местного общества эсперантистов. Однако основной упор делался на восточноевропейские языки.
Основными объектами Куопио, которые должны были привлечь туристов, стали, судя по старой рекламе, рынок, обзорная башня, извозчики и калакукко. С современных позиций странным кажется маркетинг горбольницы и заводов как мест, заслуживающих внимания. Они стояли в один ряд с новым зданием библиотеки и театром.
Главным же героем рекламных материалов оставалась природа. На втором месте шли самолеты, хотя в Куопио не было достопримечательностей, связанных с авиацией. Просто в те годы развивался авиатуризм, и самолет был символом легкодоступности региона.
В последние годы основной поток туристов в Саво переместился из Германии в Россию, что не могло не найти отражения в рекламых проспектах. Природа, лыжи и аквапарки стали основными двигателями в продвижении региона, а рыночная суматоха и калакукко отошли на задний план, но до конца забыты не были.
Journal information